Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • Главная
  • Об Ассоциации
    • Права и обязанности
    • Членство в Ассоциации
  • Новости
  • Форум
    • Ссылки по СИ на русском

Вы здесь

Главная » Медиа

Туалетный тренинг Toilet Training 17\03\17

Форма поиска

 Анна Злобина (гастроэнтеролог) и Катя Мень (мочевой будильник – «коврик») минут по 15-20 каждое. 
Проблемы: «не про мочеиспускание», «с ритуалом и не только», «вытирать попу», «ночное недержание», «большой туалет, ребёнок искусственно сдерживает себя, зажимая мышцы», пока не наденем памперс, учить смывать или звать маму убраться за собой, «проситься в туалет» для неговорящих, процедуры десенсибилизации – брезглив, не может вытереться сам, «терпит до последнего и аварии в незнакомых местах», 
Информация по теме: Лиф Р. Макэкен Д. «Идёт работа». (2016), глава 9 «Обучение пользованию туалетом». Видео туалетного тренинга по этой книге, вариант «интенсивное обучение» посмотрите на ФБ Autism Partnership Hong Kong, (выложу здесь сверху с описанием).
Статьи по теме: Azrin, Foxx, 1971 — классика; Kroeger, Sorensen, 2009 - review; Hanney et al, 2013; Greer et al, 2016. 
Книга для родителей Azrin, Foxx, 1974. «Туалетный тренинг меньше чем за день». Продано 2 млн экземпляров.
Материалы сайта особые переводы http://specialtranslations.ru
- Туалетный тренинг для упрямца (части первая и вторая)
- Если ваш малыш не может ходить в туалет «по-большому»

Поделиться:
  • Войдите чтобы оставить комментарии

Комментарии

Книги о горшке для детей на русском языке

Permalink Оставлен Enenkova Вс, 19/03/2017 - 10:25

  • Войдите чтобы оставить комментарии

Туалетный тренинг (TEACCH)

Permalink Оставлен Enenkova Вс, 19/03/2017 - 10:32

Туалетный тренинг (TEACCH)

Если ваш малыш не может ходить в туалет «по-большому»

7 советов по приучению к туалету

Как приучать к горшку ребенка с РАС

Наоми Калаган: «Девять шагов к освоению «туалетного» навыка»

Приучение к горшку детей с аутизмом: взгляд ДАН-врача

То, что нас беспокоит, но о чём мы не хотим говорить.

  • Войдите чтобы оставить комментарии

Интенсивный туалетный тренинг

Permalink Оставлен Enenkova Вс, 19/03/2017 - 11:03

Интенсивный туалетный тренинг по книге Лиф Р., Макэкен Д. Идет работа (2016). Примеры в середине видео. Это не руководство к действию, обязательно прочитайте книгу и посоветуйтесь со специалистом перед началом туалетного тренинга.
Этап подготовительный. Находим очень сильные подкрепители. Играем, веселимся в туалете (совмещённый санузел), чтобы ребёнок привык находится там продолжительное время. В том числе и сидим на унитазе. Примерно неделю, во время каждой сессии находим для этого 5-10 минут. 
Это интенсивный туалетный тренинг, есть и туалетный тренинг по расписанию, но я (Toby Mountjoy — Примеч. пер.) большой фанат интенсивного тренинга.
Этап 1. Кейси сидит на унитазе, без штанов и трусишек. Мы даём ему пить разные любимые напитки (суп, вода). Что-то делаем на унитазе: читаем книжки, поём песенки, и ждём когда он пописает в унитаз. Это точно произойдёт, потому, что он сидит на унитазе продолжительное время и когда это произойдёт мы даём ему сильное подкрепление, для «понимания обусловленности: пописал в унитаз – получил подкрепление». Вот видео. «молодец, пописал в туалет. Хочешь пластилин или Ipad?
Этап 2. Кейси сидит рядом с унитазом и мы делаем то же самое: играем и даём много пить. Или Кейси сам встанет и сядет на унитаз (мы не даём никаких подсказок, просто сидим и ждём) и сильно подкрепляем уже после того как пописал в туалет. Если описался на стуле, мы вытираемся и возвращаемся к этапу 1 (сидим на унитазе и подкрепляем когда пописал в туалет).
Этап 3. Кейси успешно освоил Этап 3. (описался на стуле только один раз) и мы отдаляемся от унитаза, но очень рядом с ним (в соседней комнате). Появляется карточка «Я хочу в туалет», потому, что когда Кейси собирается в туалет Рей (инструктор) помогает ему сказать, что он хочет в туалет. 
ПРОБЛЕМА: были сигналы, которые подсказывали Кейси идти в туалет. То есть он шёл в туалет не потому, что хотел писать. Например, когда мы давали ему чашку с водой это было для него подсказкой пойти в туалет. То есть когда мы давали ему чашку попить, он пил воду и сразу просился в туалет – вот видео этого эпизода. 
Это не хорошо, у нас проблема. И вторая проблема, подсказка для Кейси пойти в туалет. Если ничего нет на столе и нет занятий, игр, то Кейси тоже просился в туалет. Нам нужно избавиться от этих дополнительных подсказок. Меня (Тоби Маунтджоя — Примеч. пер.) не было неделю и когда я вернулся я предложил вернуться на прошлый этап. Сидеть рядом с унитазом, без карточки, без дополнительных стаканов воды, то есть убрали подсказки и сигналы связанные с туалетом. Кейси было некомфортно, он ждал и терпел, ждал этих сигналов, которые мы не предоставляли. 
Далее мы стали давать ему пить, но когда он просился в туалет сразу после этого мы не давали ему пойти в туалет, говорили «не сейчас», «позже». Посмотрите видео – инструктор говорит «знаешь, подожди, пожалуйста, досмотрим эту песенку и пойдём. 11:29
Дела пошли лучше, когда мы стали использовать эти два подхода, Кейси снова стал спонтанно проситься в туалет. Вот видео 12:13. Смотрите, он хорошо это сделал, но ждал до последнего момента. Мы стараемся быть «грубее», не замечаем, когда он хочет писать, «приплясывая», и в итоге он просится в туалет.
Вам нужно быть более внимательными и иметь разные стратегии на разное развитие событий, как вы будете менять программу. Родителя дома отмечают, что Кейси тоже просится в туалет, программа прошла хорошо.

https://www.facebook.com/APautism/videos/1069631853147065/

https://www.facebook.com/aba.mozaika/?fref=ts На фб странице АВА центра "Мозаика", Новосибирск есть перевод титрами этого видео. И других видео от Autism Partnership HKG

  • Войдите чтобы оставить комментарии

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Об Ассоциации
  • Мероприятия Ассоциации
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Подписка на новости

Календарь событий

Сегодня‹›

Май 2025

ПндВтрСрЧтПтСбВс
28
 
29
 
30
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
1
 

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества

и консультаций :

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

Реквизиты

НП "Ассоциация специалистов сенсорной интеграции"

Р/С   40703810405100000040 В
МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО "ГУТА-БАНК"

БИК 044583915

К/С  30101810600000000915 

ИНН  7718748236

КПП  771801001

ОГРН  1127799025045

ОКПО  16343133 

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.