Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Сенсорная интеграция пришла в Россию
    • Руководство по профессиональному поведению специалистов сенсорной интеграции.
  • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
  • Мозг и сенсорная интеграция

Вы здесь

Главная » образовательная деятельность

Институт ICDL принял решение организовать вторую группу учащихся на курсе DIR 101

Форма поиска

Институт ICDL принял решение организовать вторую группу DIR 101. в нее войдут следующие 25 человек из листа ожидания,заявившиеся здесь https://docs.google.com/forms/d/1stmYg1kXCNU_Cl5-X7B7jvjDXZCdXy4bi2U39d0Izqs/viewform?usp=send_form . Сейчас определяются день недели и время занятий . Как только это будет определено, я сделаю рассылку по списку. Начало регистрации и оплаты курса после 27 августа. Начало занятий первой группы 9 сентября, а второй группы на неделю позже. Предполагаема я дата 18 сентября. Преподаватель Галина Ицкович, ассистент второй группы Ирина Найдина.
 
Описание целей обучения на курсе DIR101.

Курс DIR101 содержит обзор DIR - модели и принципов работы в DIRFloortime.

В процессе курса слушатели: 


1.Определят основные признаки аутизма и других нарушений взаимоотношений и коммуникации.

2. Выделят ключевые моменты терапевтических подходов, базирующихся на отношениях.

3. Изучат Таблицу 6 ступеней эмоционального функционального развития

( 6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) ее использование в DIR® модели и потенциальные возможности развития ребенка на каждой ступени) на которой базируются цели для работы с ребенком. 

4. Получат понимание части I модели DIR- индивидуальные различия и то, как здоровье ребенка, обработка сенсорной информации и ее интеграция, способности к регуляции могут влиять на развитие ребенка. 

5. Обсудят ключевые принципы и базовые стратегии Флортайм.

6. Поймут роль взаимоотношений и роль семьи в DIR модели. 

7. Поймут ведущую роль эмоций и как они связаны с D ( развитием), I ( индивидуальными особенностями) и построением взаимоотношений ( R ) . А также как проявляются эмоции на 6 ступенях функционального эмоционального развития (6 Functional Emotional Developmental Capacities (FEDCs)) в модели DIR®. С потенциальными сложностями и возможностями , с которыми может столкнуться ребенок на каждой ступени.

Источник www.icdl.com.

Обучение 12 часов ( занятие один раз в неделю по 2 часа, 6 недель). Стоимость 199 долларов США. 

Сертификат не выдается . Этот курс необходим для зачисления на курс DIR 201. После которого выдается сертификат ICDL специалиста базового уровня.
Информация из группы DIR/FLOORTIME в России

Теги: 

  • DIR/Floortime
  • образовательная деятельность
Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества 

и консультаций Ененковой Л.Н.ПИСАТЬ 

 WA +7(978)109-03-92

Основной новостной канал

МАЯК СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.