Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Сенсорная интеграция пришла в Россию
    • Руководство по профессиональному поведению специалистов сенсорной интеграции.
  • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
  • Мозг и сенсорная интеграция

Вы здесь

Главная » дислексия

СКАНИРОВАНИЕ МОЗГА ПОМОЖЕТ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ТРУДНОСТИ С ЧТЕНИЕМ У ДЕТЕЙ

Форма поиска

В Соединенных Штата дети обычно учатся читать в детском саду и начинают хорошо читать в третьем классе. В исследовании ученые провели сканирование мозга у детей из 38 детских садов. Ученые обнаружили, что развитие белого вещества мозга происходит до третьего класса. Оно имеет большое значение для восприятия, мышления и обучения ребенка.

Авторы исследования обнаружили, что развитие белого вещества предсказывает способность детей к чтению. 

 

«Мы показали, что изучение развития белого вещества в течение раннего периода жизни ребенка может предсказать, как хорошо ребенок будет читать», - утверждает Fumiko Hoeft, автор исследования, профессор детской и подростковой психиатрии. 

 

Исследование опубликовано онлайн в журнале Psychological Science.

Врачи обычно используют чтение для оценки способности ребенка. Другие меры, такие как когнитивные способности (т.е. IQ), ранние лингвистические навыки, социально-экономический статус, и выявление членов семьи с проблемами чтения или дислексией, - все они являются распространенными ранними факторами и используются для оценки трудности развития чтения.

Исследователи хотели узнать, как белое вещество предсказывает будущую способность к чтению. Они обнаружили, что белое вещество левого полушария в височно-теменной области считается важным для чтения и речи. Сканирование мозга помогло прогнозировать трудности при чтении, по сравнению с традиционными оценками.

 

«Раннее выявление детей с дислексией и с нарушениями развития нервной системы очень важно для дальнейшей учебы ребенка», - заявил Hoeft. «Научные данные могут в один прекрасный день определить детей, которым может угрожать дислексия». 

 

По данным Национального института ребенка и развития человека, 15 % американцев имеют проблемы с чтением.

 

«Отслеживание изменений в развитии мозга поможет понять, как на чтение влияют поведенческие и экологические меры», - считает Chelsea Myers. «Есть надежда, что понимание нейрокогнитивного профиля каждого ребенка поможет педагогам обеспечить улучшение образования ребенка».

 

ПОДРОБНЕЕ В НАУЧНОЙ СТАТЬЕ:

 

Myers, Chelsea A.; Vandermosten, Maaike; Farris, Emily A.; Hancock, Roeland; Gimenez, Paul et al. (2014) White Matter Morphometric Changes Uniquely Predict Children's Reading Acquisition // Psychological Science - p. 0956797614544511

 

©Medical Insider

Теги: 

  • дислексия
Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества 

и консультаций Ененковой Л.Н.ПИСАТЬ 

 WA +7(978)109-03-92

Основной новостной канал

МАЯК СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.