Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Сенсорная интеграция пришла в Россию
    • Руководство по профессиональному поведению специалистов сенсорной интеграции.
  • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
  • Мозг и сенсорная интеграция

Вы здесь

Главная » Найдина

Важная информация от Вице-Президента АССИ Найдиной И.В.

Форма поиска

На собрании русскоговорящих преподавателей института ICDL мы узнали о своих правах и обязанностях и о процедуре проведения сертификационных курсов. Если коротко, то DIR101 мы можем проводить самостоятельно, в оффлайн режиме, получив разрешение на этот курс от института ICDL . 
Что касается 201 курса, то мы можем проводить его оффлайн ( очно) командой из 2 преподавателей, продолжительностью не менее 14 недель. Точные организационные форматы программы кура мы еще будем согласовывать.

Он-лайн обучение в институте ICDL продолжается и даже расширяется. У нас теперь в институте ICDL

7 русскоязычных преподавателей:

Это Галина Ицкович клиницист-психотерапевт (Нью-Йорк)  

Лана Гринцвайнг,

Азирова Анна Артемовна,

логопед, Москва, Россия.
Тел. 8- 916- 798- 77- 56, почта: annaazi@yandex.ru

Бедник Татьяна Алексеевна,

психолог. 
Детский медицинский центр «Семья и здоровье», Москва, Россия
Тел. 8-499-241-14-36, 8-499-241-78-66.

Гомозова Елена Сергеевна,

логопед-дефектолог.
АНО ДО «Коррекционно-развивающий центр», 
Гор.Ивантеевка, Московская обл, Россия. Тел. 8-985-3-555-000

Заяц Анжела Эдуардовна,

медицинский психолог, гештальт-терапевт. Психологический центр «Восстановление», ул. Мельникова 5, к.24, Киев, Украина.Тел.+38050 387 1196,сайт: psybemol.kiev.ua , почта: angelazaiets@bigmir.net 

Найдина Ирина Вячеславовна,

клинический психолог. 
Вице-Президент АССИ, Москва, Россия
Тел.8(925)556-0426, 8-985-765-7353.

Тренироваться на подготовительном 101 курсе никто не будет на детях. Тем более не на своих. Будет наблюдение за детьми, обсуждение и заполнение таблиц. Определение уровня развития по ступеням ФЭРС и индивидуальных особенностей. С этого начинается обучение специалистов. С наблюдения и заполнения таблиц. в том числе и заполнение таблиц о себе. Чтобы научиться играть, надо играть. завести для себя будильник на 20 минут и начать играть с ребенком. Это работа над собой. Потому что главный инструмент специалиста - он сам, его тело, голос, мимика, жесты, эмоции, включенность и эмпатия.

Теги: 

  • DIR/Floortime
  • Найдина
Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества 

и консультаций Ененковой Л.Н.ПИСАТЬ 

 WA +7(978)109-03-92

Основной новостной канал

МАЯК СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.