Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Сенсорная интеграция пришла в Россию
    • Руководство по профессиональному поведению специалистов сенсорной интеграции.
  • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
  • Мозг и сенсорная интеграция

Вы здесь

Главная » Библиотека

Диагностика и коррекция нарушений развития высших психических функций у детей

Форма поиска

В учебном пособии отраженбольшой опыт по реабилитации и социальной адаптации детей с.
различными врожденными и наследственными заболеваниями нервной системы, включая разные формы детского церебрального паралича, детский аутизм, задержки развития речи, умственную отсталость, накопленный за 10 лет Научно-терапевтическим Центром профилактики и лечения.
психоневрологической инвалидности под руководством И.А. Скворцова. Анализ результатов большого числа диагностических исследований послужил основанием для разработки адекватных и объективных методических подходов для дифференцированной поэтапной диагностики детей, а также для поиска более эффективных способов коррекции нарушений. Пособие предназначено для невропатологов, психоневрологов, психиатров и медицинских психологов, повышающих квалификацию в учреждениях Минздрава РФ.Содержание.
Введение.
Методы психологической диагностики в Научно-терапевтическом центре профилактики и лечения психоневрологической инвалидности.
Определение «профиля развития».
Нейропсихологическое обследование детей и компьютерная программа «АНТ».
Психологический анализ родителъско-детских отношений.
Методы психологической коррекции.
Методические подходы к неиропсихологическои диагностике и коррекции при нарушениях развития высших психических функций у детей.
Литература.
Формализованная схема неиропсихологическои диагностики и коррекции при нарушениях развития высших психических функций.
Кинестетический праксис.
Пространственный праксис.
Динамический праксис.
Слухо-моторная координации.
Стереогноз.
Зрительный гнозис.
Речь.
Слухо-речевая память.
Рисунок.
Зрительная память.
Чтение.
Письмо.
Счет.
Задачи.
Суммарная таблица нарушений высших психических функций при поражении основных отделов коры мозга, их диагностики и коррекции.

Файлы: 

Иконка PDF skvortsov_i_a_adashinskaya_g_a_nefedova_i_v_modifitsirovannaya_metodika_neyropsikhologicheskoy_diagnostiki_i_korrektsii_pri_naru.pdf
Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества 

и консультаций Ененковой Л.Н.ПИСАТЬ 

 WA +7(978)109-03-92

Основной новостной канал

МАЯК СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.