Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Сенсорная интеграция пришла в Россию
    • Руководство по профессиональному поведению специалистов сенсорной интеграции.
  • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
  • Мозг и сенсорная интеграция

Вы здесь

Главная » Библиотека

Учебная дисциплина «Метод сенсорной интеграции в коррекционноразвивающей работе»

Форма поиска

 

Учебная дисциплина «Метод сенсорной интеграции в коррекционноразвивающей работе» входит в модуль «Методы и технологии коррекционноразвивающей работы» учебного плана специальности 1-08 80 09 Инклюзивное образование с профилизацией Коррекционная педагогика.

Цель учебной дисциплины – развитие у магистрантов профессиональных педагогических компетенций на основе формирования опыта создания и использования коррекционно-развивающих технологий.

Задачи: познакомить с сущностью метода сенсорной интеграции Джин Айрес;

обосновать значение этого метода для развития интегративной деятельности мозга;

дать представление о создании коррекционно-развивающих технологий на основе метода сенсорной интеграции;

сформировать умения изготавливать простейшее оборудование и применять его на практике посредством адаптации и модернизация заданий в зависимости от возраста, познавательных возможностей и сохранности двигательной сферы.

Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием соответствующего профиля, связи с другими учебными дисциплинами.

Данная учебная дисциплина тесно связана с такими дисциплинами, как «Современные тенденции развития специальной педагогики», «Современные тенденции развития специальной психологии».

Требования к освоению учебной дисциплины

В процессе изучения данной дисциплины формируется специализированная компетенция: СК-1. Быть способным адаптировать и модернизировать задания на основе метода сенсорной интеграции в зависимости от возраста, познавательных возможностей и сохранности двигательной сферы детей с особенностями психофизического развития.

Освоив содержание учебной программы, магистрант должен знать: суть метода сенсорной интеграции и его значение для развития интегративной деятельности мозга; положение о компенсаторных процессах на уровне функциональных систем и целого организма;

уметь: определять цели, задачи, содержание коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями психофизического развития на компетентностной основе; применять методы, средства и технологии обучения и воспитания с учетом возраста, состояния компенсаторных возможностей детей с особенностями психофизического развития; адаптировать и модернизировать задания в зависимости от возраста, познавательных возможностей и сохранности двигательной сферы детей с ОПФР; владеть: способами разработки и использование простейшего оборудования для занятий по сенсорной интеграции.

Название:  Метод сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе
Другие названия:  учебная программа учреждения высшего образования второй ступени (магистратуры)
Авторы:  Варенова, Тамара Васильевна
Ключевые слова:  БГПУ
сенсорная интеграция
коррекционно-развивающая работа
Дата публикации:  2019
Краткий осмотр (реферат):  программа предназначена для специальности: 1-08 80 09 Инклюзивное образование с профилизацией Коррекционная педагогика
Варенова - 100_УПМ_МСИКРР_2019.pdf   748,79 kB Adobe PDF
Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества 

и консультаций Ененковой Л.Н.ПИСАТЬ 

 WA +7(978)109-03-92

Основной новостной канал

МАЯК СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.