Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Сенсорная интеграция пришла в Россию
    • Руководство по профессиональному поведению специалистов сенсорной интеграции.
  • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
  • Мозг и сенсорная интеграция

Вы здесь

Главная » Медиа

что важно в контакте детей и родителей на уровне невербальной коммуникации

Форма поиска

 
от Двигательное детское пространство «Двигалки»

Двигательное детское пространство «Двигалки»:
Чудеснейшее видео, в котором танцетерапевт Сюзи Тортора, наш учитель, рассказывает про то, что важно в контакте детей и родителей на уровне невербальной коммуникации.
НЕМНОГО О ТОМ, ЧТО ГОВОРИТ СЮЗИ:
Что помогает выстраивать диалог?
Со-настройка. 
Внимание к невербальным сигналам ребенка.
Внимание к контакту глазами, телом, к тому, как наше тело участвует и отвечает.
Потребности ребенка: 
- Быть увиденным.
- Быть услышанным.
- Быть поддержанным, удерживаемым во внимании родителей.
- Получать объятия.
То, как ребенок чувствует себя (присутствующим и живым) очень связано с тем, каков был контакт малыша с тем, кто о нем заботился в первые месяцы и годы.
Чему учит танцетерапевт родителей?
Affect - быть затронутыми
Reflect - отражать (какие смыслы несет поведение ребенка)
Connect - взаимодействовать, быть в контакте
Это помогает выстраивать понимание между детьми и нами, родителями.
Сюзи называет это "танцевальным диалогом между родителем и ребенком".Это не просто телесный контакт, но контакт, в котором есть со-настройка, чувствование друг друга.
ДОБАВЛЮ ОТ СЕБЯ:
Многие говорят о важности телесного контакта с малышами, но мало кто говорит о КАЧЕСТВЕ контакта, о том, чем именно этот контакт и взаимодействие наполнены. К сожалению, во многих детско-родительских практиках (игровых, телесных) я вижу очень много перестимуляции, невнимания к сигналам ребенка, игры ради формы, за которой теряется содержание. Только некоторое время назад ко мне пришло понимание важности слушания того, что же именно хочет малыш и как он отвечает на предложения и активность взрослого.
Какова альтернатива? Присутствовать рядом с малышом, поддерживать, быть со-настроенным и именно из этого состояния отвечать, взаимодействовать, предлагать

https://www.facebook.com/dvigalki/posts/678500445568725

Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества 

и консультаций Ененковой Л.Н.ПИСАТЬ 

 WA +7(978)109-03-92

Основной новостной канал

МАЯК СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.