Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Сенсорная интеграция пришла в Россию
    • Руководство по профессиональному поведению специалистов сенсорной интеграции.
  • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
  • Мозг и сенсорная интеграция

Вы здесь

Главная » Новости

Кто они - новое поколение дошкольников: результаты исследования 25 тыс.детей 6,5-7 лет

Форма поиска

Комплексная методика диагностики функционального развития детей старшего дошкольного возраста была разработана в Институте возрастной физиологии в 2006 году (Безруких М.М. и др., 2006) и апробирована в 14 регионах России. Популяционное исследование охватыватило 25 тысяч детей 6–7,5 лет и проводилось в течение 5 лет в 17 регионах России. 


В результате проведенного исследования было констатировано:


- только от 12 до 20% дошкольников имеют высокий уровень сформированности таких познавательных функций, как внимание, зрительно-пространственное восприятие, память, зрительно-моторные координации, речь и произвольная регуляция деятельности

 
-у 27–35% детей отмечены трудности организации деятельности (непонимание инструкции, неумение работать по плану и вносить коррективы по ходу выполнения работы, проверять выполненную работу, находить и исправлять ошибки). 

 
-несформированность речи отмечается у 25–32% дошкольников 

 
-около 5–7% детей не могут определить логическую последовательность событий 

 
-трудности зрительно-пространственного восприятия наблюдаются у 23–37% детей

 
-количество детей, имеющих низкий уровень развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, составляет от 39 до 44%. 

 
-20% обследованных детей имеют низкий уровень развития внимания и памяти

 
-более половины современных дошкольников (от 52 до 59%) имеют несформированность эмоциональной сферы, то есть сложности в процессе определения, дифференциации эмоций других людей, а также в выражении собственных эмоций. Из расстройств этой сферы наиболее часто встречаются повышенная тревожность, повышенная агрессивность, склонность к истерикам, асоциальное поведение, негативизм, демонстративность.

 
-значительное число детей (от 35 до 45%) имеют низкий или средний уровень сформированности творческого мышления. 

 
-отставание в темпах биологического созревания и низкий уровень моторного развития отмечен более чем у 30% 



По данным Марьяны БЕЗРУКИХ,

доктора биологических наук, действительного члена РАО, 

директора Института возрастной физиологии РАО, Москва

Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества 

и консультаций Ененковой Л.Н.ПИСАТЬ 

 WA +7(978)109-03-92

Основной новостной канал

МАЯК СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.