Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Сенсорная интеграция пришла в Россию
    • Руководство по профессиональному поведению специалистов сенсорной интеграции.
  • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
  • Мозг и сенсорная интеграция

Вы здесь

Главная » Новости

Терапевтический аквариум в школе, центре или другом учреждении для детей с аутизмом

Форма поиска

Специалисты из «Le Chemin», парижского образовательного центра, практикующего прикладной анализ поведения, считают, что это аквариум.
 
 
В качестве поощрения многие ученики центра посещают комнату с аквариумом на первом этаже.
 
Аквариумы могут выполнять сразу несколько функций. Рыбы привлекают очень многих детей с аутизмом, и наблюдение за ними может быть и наградой, и способом расслабиться. С другой стороны, работа по оформлению, поддержке и уходу за аквариумом может стать полезной деятельностью, которую, в том числе, можно разделить с другими людьми – родителями, друзьями, братьями и сестрами. Родители и специалисты могут включить аквариум или подводный мир в учебные планы ребенка (изучение различных видов рыб, различение цветов на примере рыб и так далее). Дети, склонные к эмоциональным вспышкам, могут успокаиваться благодаря терапевтическим аквариумам с тропическими рыбками. Цвета и движения рыб могут успокаивать некоторых детей.
 
В центре маленькие дети сами ухаживают за рыбками и могут похвастаться своей работой перед родителями после обучающих сессий. У каждого ученика центра, который посещает аквариум, есть собственные обязанности, начиная от кормления рыбок и заканчивая их пересчетом. У большинства детей в учебном центре есть любимый вид рыб. Если это подходит уровню развития ребенка, то он участвует в специальных группах рядом с аквариумом. Детям помогают сочинить свои собственные короткие рассказы про рыбок.
 
Специалисты центра рекомендуют уход за аквариумом как способ повысить чувство личной ответственности у ребенка, что будет способствовать его самостоятельности и научит следовать правилам и инструкциям. Они рекомендуют готовить визуальное расписание и правила, чтобы ребенок точно знал, что именно от него ожидается. Создание и поддержание терапевтических аквариумов – это сложная и трудоемкая задача, но для некоторых детей с аутизмом она станет источником радости и новых навыков. Источник: http://www.autismdailynewscast.com
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=578476515560545&set=a.383183495089849.89581.348766521864880&type=1&theater
 

Давно известно, что наблюдение за «подводным царством» снимает нервное напряжение, помогает преодолеть стресс, избавиться от тягостных мыслей. Именно поэтому аквариумы часто устанавливают именно в жилом интерьере. Теперь можно не просто рассматривать рыбок, плавающих за стеклом, но и проводить сеансы свето- и цветотерапии.
Светильники представляют собой полоски стекла, снабжённые светодиодами RGB, палитра которых включает до 1 млн. оттенков.
Система трёхцветных светодиодов способна плавно менять цветовую гамму, а также фиксировать понравившейся вам оттенок. Световой поток располагается ниже уровня воды, что решает проблему бликов на поверхности. О здоровье обитателей аквариума можно не беспокоится: 1,5-летний эксперимент показал, что рыбы на подсветку RGB не реагируют. Система способна работать круглосуточно. Светодиодные светильники с длительным сроком службы отличаются низким энергопотреблением и хорошими показателями надёжности.
Светящийся аквариум с переливающимися разноцветными струями произведёт незабываемое впечатление на гостей и доставит массу приятных минут хозяевам.

 

Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества 

и консультаций Ененковой Л.Н.ПИСАТЬ 

 WA +7(978)109-03-92

Основной новостной канал

МАЯК СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.