Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Сенсорная интеграция пришла в Россию
    • Руководство по профессиональному поведению специалистов сенсорной интеграции.
  • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
  • Мозг и сенсорная интеграция

Вы здесь

Главная » вебинар

Вебинар Sue Trautman, в чем разница между сенсорной реактивностью и восприятием

Форма поиска

Сенсорная модуляция/реактивность и сенсорная дискриминация/восприятие? В чем разница? И почему важно нам знать про эту разницу? Есть много информации про сенсорную модуляцию/ реактивность, но мало, например, говорят про взаимосвязь восприятия тактильных стимулов с праксисом, как это влияет на освоение ребенком навыков. Есть точка зрения, что метод сенсорной интеграции Айрес сводится к работе с уровнем возбуждения ребенка и к работе с его способностью регулировать себя. Но это только лишь часть.

Сенсорное восприятие/дискриминацию мы можем измерить объективным тестам, например, батареей тестов SIPT. Дискриминация - это про способность описать сенсорный стимул, его интенсивность, где он был предъявлен, когда. Работы Айрес по исследованию праксиса оказали огромное влияние на современные неврологические исследования, и находят в них все больше и больше подтверждения.

Сенсорная модуляция относится к самому ответу ребенка на стимул, к его поведенческой реакции. Его реактивность - это способ отметить его модуляцию, как он реагирует на стимул, и тогда мы говорим про ребенка, что он «гипер/гипо синзитивный» к тому или иному стимулу. Он может закрывать уши на громкие звуки или не переносить какой-то вид еды. Нам сложность измерить это, мы можем это наблюдать. Сенсорная реактивность/модуляция, безусловно, участвует в поведении, влияет на уровень возбуждения, регуляции эмоций, но где именно происходит этот процесс в мозге, мы не можем сказать наверняка.

У ребенка могут быть сложности или с тем, или с другим, и будут РАЗНЫЕ подходы в терапевтическом вмешательстве, а могут быть сложности и с тем и с другим. В рамках вмешательства на основе сенсорной интеграции Айрес всегда ставятся цели, связанные с навыками/ повседневными активностями и участием ребенка в жизни общества. Мы можем работать с его саморегуляцией и с его восприятием/сенсорной дискриминацией и функциями, связанными с этим.

https://www.cl-asi.org/resources _ ссылка где вы найдете вебинар 

материал от Maria Aleksandrova-Golynchik

Теги: 

  • вебинар
Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества 

и консультаций Ененковой Л.Н.ПИСАТЬ 

 WA +7(978)109-03-92

Основной новостной канал

МАЯК СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.