Об Ассоциации Специалистов Сенсорной Интеграции
  • Забыли пароль?
  • Регистрация

  • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Сенсорная интеграция пришла в Россию
    • Руководство по профессиональному поведению специалистов сенсорной интеграции.
  • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
  • Мозг и сенсорная интеграция

Вы здесь

Главная » пространственное

Следующие наблюдения в классе говорят нам о том, что ребенок нуждается в оценивании и диагностике проблем:

Форма поиска

Следующие наблюдения в классе говорят нам о том, что ребенок нуждается в оценивании и диагностике проблем:
 
1. ребенок пишет, подпирая голову рукой;
2. ребенок постоянно смотрит на доску при письме;
3. ребенок постоянно ведет себя беспокойно и мешает классу;
4. ребенок беспомощно стоит на игровой площадке и позволяет детям наталкиваться на себя;
5. ребенок спотыкается и роняет вещи;
6. ребенок дико бегает, врезается в других детей и никогда с ними не играет;
7. ребенок предпочитает играть с детьми намного младше себя;
8. ребенку сложно поймать мяч;
9. ребенок запинается в речи, пропуская или добавляя дополнительные слоги в слова;
10. ребенок не может сформулировать предложения, не может найти необходимые слова;
11. ребенок не может связно писать и не может удобно держать карандаш.
 
 
Все эти симптомы пространственных проблем или проблем с координацией - это незавершенное развитие этапа первого семилетия, и они требуют немедленного внимания прежде, чем будут установлены вторичные психологические реакции.
Самое простое диагностирующее наблюдение, которое мы можем сделать - это заметить, какие дети в классе берут мелок или карандаш левой рукой и затем перекладывают его в правую руку для работы. У этих детей есть уже трудности в их "телесной" географии и пространственной ориентации. Они нуждаются в немедленной помощи для того, чтобы развитие их способностей могло протекать нормально.

Теги: 

  • диагностика
  • пространственное
Поделиться:

Главное меню

  • Главная
    • А у проблемы есть имя - НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НОСИ).
    • Была открыта биологическая основа нарушений обработки сенсорной информации у детей
    • Мозг и сенсорная интеграция
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Документы
  • Презентации, видеофайлы, аудиофайлы
  • Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес)
    • Способы диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей
    • Нарушение, которого не видят, не понимают и не диагностируют
  • Форум

Мы в соцсетях

 

Контактная информация

Контакты по вопросам сотрудничества 

и консультаций Ененковой Л.Н.ПИСАТЬ 

 WA +7(978)109-03-92

Основной новостной канал

МАЯК СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

https://t.me/sensornaya_integraciya

 

статистика

нас читают

Новые обсуждения на форуме

  • Обученные специалисты программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
  • Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции
  • Программы по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"
  • Сенсорные игрушки по доступным ценам.
Еще

Copyright ©2013- 2023  Ассоциация специалистов сенсорной интеграции.